Развитие бизнеса – сложная задача, требующая использования современных средств коммуникации. Именно каналы общения с клиентами и партнерами являются ключом к увеличению количества продаж. И один из самых надежных – услуги СМС рассылки.
СМС позволяют ненавязчиво донести до целевой аудитории необходимую информацию, а также завоевать ее лояльность и уважение.
Инструменты для SMS-маркетинга
Если вас интересует подробная информация об услугах СМС-маркетинга, свяжитесь с сотрудниками компании SMS.su. Мы занимаемся внедрением, настройкой и сопровождением решений для развития бизнес-проектов, предлагая выгодные цены и многочисленные преимущества сотрудничества.
Один из предлагаемых нами вариантов организации массовой рассылки СМС – специальное программное обеспечение. После его установки и настройки вы сможете отправлять любое количество СМС во все страны мира без задержек.
Благодаря нашим продуктам вам не нужно будет использовать смартфон, чтобы проинформировать целевую аудиторию о важных событиях. Это сделает за вас приложение, которым вы будете управляете из браузера (или на мобильном телефоне, находясь вдали от рабочего стола). Внутри одного удобного приложения вы можете создавать текстовые кампании, общаться с аудиторией и даже запрашивать платежи.
Предлагаемый инструмент значительно облегчает маркетинг и развитие компании. Он прост и удобен в использовании, не требует специальных знаний или длительной подготовки к внедрению. Подробную информацию об этом решении вы можете уточнить у наших сотрудников онлайн или по телефону.
Преимущества СМС рассылки
Услуга массовой рассылки SMS – удобный маркетинговый инструмент, который позволит наладить взаимодействие с покупателями без лишних затрат и усилий. В отличие от других каналов коммуникации, данный метод имеет многочисленные преимущества. Давайте рассмотрим некоторые из них:
СМС рассылка устраняет посредников в цепи компания-покупатели
Подумайте о текущем процессе продаж. Вы можете стимулировать конверсию, общаясь лично к потенциальным покупателям. Или вы можете надеяться на телефонные звонки, электронные письма, ответы на рекламу. Каждый из этих методов имеет определенный уровень трений, которые задерживают или даже останавливают продажи.
Воронка продаж – набор шагов от создания осведомленности до совершения покупки. Задача состоит в том, чтобы удержать потенциальных покупателей от утечки из воронки до заключения сделки.
Чтобы оптимизировать воронку, следует устранить посредников.Одним из плюсов обмена текстовыми сообщениями является то, что вся транзакция—от продвижения до оплаты—может быть проведена в одном разговоре. Это сделка, которая приводит к большему количеству продаж.
Вовлечение аудитории в воронку
СМС рассылка помогает оптимизировать воронку продаж и развивать бизнес. Будьте разговорчивы.
Иногда у людей остаются без ответа вопросы, которые заставляют их выпадать из воронки. Если вы упростите общение с помощью текстовых сообщений, у вас будет больше шансов продвинуть их по воронке.
Делайте целевые предложения. Если вы ведете индивидуальный бизнес, знаете, что продукты подходят узкому кругу аудитории. Отправьте SMS с предложениями ключевым клиентам, чтобы вызвать интерес и начать коммерческое взаимодействие.
Создайте повторный бизнес. Возобновите процесс создания воронки продаж с помощью постоянных маркетинговых стратегий. Это устраняет проблемы, связанные с постоянным поиском новых потенциальных покупателей и расширением своего рынка сбыта.
Создайте персонализированные и своевременные сообщения для продажи продуктов. Благодаря мощной аналитической панели специального программного обеспечения, предлагаемого сервисом SMS.su, вы сможете проводить аналитические изыскания и на их основании формировать отчеты, которые помогут контролировать бизнес. Это надежный, управляемый данными процесс, который становится лучше с каждым отправленным текстом.
Взаимодействие – еще один из положительных эффектов текстовых сообщений. Если вы нацелены на конкретных клиентов, этот инструмент позволит наладить взаимодействие с ними без необходимости телефонных звонков и длительных разговоров.
Построение отношений с аудиторией
Решая конкретные проблемы, вы повышаете шансы на продажу.
Одним из клиентов компании SMS.su было агентство по недвижимости. Его прибыль выросла на 20% благодаря использованию наших решений для установления прямых контактов с покупателями.
Кроме того, это привело к периферийным улучшениям, таким как новые и более благоприятные отзывы в сети.
Специалисты агентства управляют виртуальным консультантом, используя функции обмена сообщениями или чата.
Это создает динамические отношения с новыми и будущими покупателями.
Частота ответов по электронной почте и телефону (особенно от неизвестных отправителей) продолжает снижаться. Просто знайте об этом. Какова вероятность того, что вы откроете электронные письма через несколько минут после получения при условии, что не ждете важного послания? Или ответить на телефонный звонок с неизвестного номера?
И с потенциальными покупателями такая же история – они не открывают электронные письма, пока не окажутся у компьютера и не отвечают за звонки абонентов, номера которых не определяются мобильным устройством. Но при этом практически все люди сегодня зависят от смартфонов и не расстаются с ними с утра до вечера. С каждым пингом или жужжанием у них возникает искушение дотянуться до мобильного и посмотреть, что происходит.
Высокий показатель быстрого просмотра
Это одно из главных преимуществ текстовых сообщений в общении. Это все еще недостаточно используемый канал, поэтому ваше маркетинговое сообщение, скорее всего, будет выделяться, что повышает показатель быстрого просмотра.
Кроме того, SMS не так затратны, как другие маркетинговые каналы. На таких платформах, как Facebook и Instagram, легко быстро привлечь внимание целевой аудитории, заплатив за размещение рекламного поста. Причем стоимость одной публикации может варьироваться от пятнадцати тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
Но дорогостоящие кампании часто являются серьезным препятствием для развития бизнеса.
В отличие от этого SMS рассылка – недорогой, высокоэффективный канал взаимодействия.
После того, как вы составили список, расходами будет легко управлять. Конечно, очень важно быть внимательным к тому, как используется SMS для маркетинга. Не злоупотребляйте преимуществами и не заваливайте клиентов сообщениями. Сделайте каждое СМС осознанным, и получите массу положительных эффектов от внедрения такого маркетингового инструмента для увеличения количества продаж.
Упрощение процедуры оплаты
В современных условиях высокой конкуренции во всех отраслях деятельности важно выделить свой бизнес среди аналогичных проектов. Вы можете много говорить о высоком качестве, организовать быструю доставку, но еще останется задача получить с покупателей деньги. Причем и вам, и им хочется, чтобы процесс был максимально простым и комфортным.
Возможность принимать оплату онлайн – еще один из плюсов текстовых сообщений.
К примеру, большинство крупных поставщиков смартфонов имеют свои собственные встроенные платежные системы. Подумайте об Apple Pay, Google Pay и других известных компаниях. Многие пользователи уже привязали платежные карты к мобильным телефонам. Добавление опции через текст SMS сглаживает и упрощает процесс оплаты.
В считанные секунды вы можете связать банковские счета со счетом в нашем приложении. Эта мощная функция позволит покупателям платить вам прямо внутри системы.
Вы также сможете включить другие простые способы оплаты, как это сделали некоторые клиенты SMS.su.
К примеру, один из них – мебельная компания, использовала эти возможности в полной мере. Используя наше решение, она получили более 3,8 рублей через платежный инструмент. Больше сотрудники этой компании не делают никаких утомительных звонков по продажам. Платежи поступали быстрее, продажи увеличивались, а циклы продаж сокращались.
Имейте в виду, что преимущества текстовых сообщений в бизнес-платежах не ограничиваются продажей. Вы также можете организовать планы платежей или отправить напоминания клиентам, от которых ожидаете оплату, а также выдавать возвраты и отправлять пользовательские счета-фактуры.
То есть, услуга SMS поможет быстро получать деньги таким образом, чтобы это было очень удобно для вас и ваших клиентов. Преимущества обмена текстовыми сообщениями и приема платежей помогают развивать ваш бизнес.
Повышение лояльности аудитории
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство компаний работают в конкурентной среде. Это означает, что для развития и удержания на рынке, вы должны выделяться среди компаний, предлагающих аналогичные товары или услуги. Как только вы привлекаете новых клиентов, вам нужно их заинтересовать и удержать. Вам нужно создать лояльность покупателей.
Создание и поддержание лояльности проще, чем когда-либо. Это все благодаря мощным положительным эффектам текстовых сообщений. Предлагаемые нами решения помогут создать базу данных информации для управления сообщениями, которые предназначены определенному списку клиентов.
Отличный способ повысить лояльность клиентов – оставаться на связи с целевой аудиторией 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Всем нравится читать собственное имя при получении коммерческого сообщения. И это очень важный факт, который следует помнить, укрепляя лояльность клиентов. Рассылка массовых сообщений может быть полезной, но реальная сила заключается в персонализации.
Отправляйте тексты конкретным людям, ориентируясь на их интересы, покупательские привычки и многое другое. Посыл для аудитории будет совершенно ясен: вы заботитесь о них и готовы дать то, что они хотят или ждут.
Помните, что лояльность связана не только с продажами и маркетингом. Она также включает обслуживание после продажи.
Способность решать проблемы – еще одно из преимуществ SMS-коммуникации.
С помощью данного метода клиенты могут в считанные секунды обратиться с проблемами, которые вы должны решить. Это значительное преимущество: никаких медленных онлайн-чатов, никаких бесконечных телефонных меню. Создайте отзывчивую, быструю поддержку, которую люди могут получить из любой точки мира.