СМС информирование
СМС оповещение позволяет в краткой форме мгновенно передать максимальному числу абонентов важную информацию с минимальными затратами.
По данным исследования, россияне проводят за мобильными телефонами около пяти часов в день, из них 92% тратятся на приложения - социальные сети, обмен сообщениями и развлечения. Сегодня бизнес использует широкий спектр методов взаимодействия с клиентами: от телефонной системы VoIP и электронной почты до персонализированной службы смс информирования ЦА. Крупнейшие бренды стремятся создать омниканальный опыт, который наилучшим образом служит их потребителям, выступит быстрым и надежным испочником оповещения целевой аудитории при минимальной стоимости.
Общение через службу коротких сообщений (SMS) с целью информирования абонентов стал каналом, который начинают использовать многие команды обслуживания клиентов. Сегодня большинство людей (64%) предпочитают общаться с компаниями через СМС и причина этому проста: они чувствуют, что это более эффективное и удобное использование их времени. Они могут быстро решить любой вопрос, пройти консультацию, получить нужную информацию или не пропустить важное оповещение. При этом люди в возрасте от 18 до 34 лет говорят, что предпочитают SMS другим видам связи. Именно поэтому внедрение системы информирования аудитории через СМС является прекрасным решением развития любого бизнес-проекта.
Что такое SMS-поддержка клиентов
SMS оповещение - поддержка, предоставляемая компанией клиенту с помощью текстовых сообщений. Она полностью виртуальна и не требует личного взаимодействия или вербального общения.
По данным исследования, текстовые сообщения открываются в среднем в 98% случаев, а электронные письма только в 22%. Поэтому, если ваша компания хочет, чтобы клиенты действительно услышали вас, был расширен информационный контакт и налажена прямая связь с потребителями - закажите услугу по информированию через смс в компании SMS.SU. Мы оказываем услуги по внедрению системы СМС оповещений с использованием простых и эффективных инструментов. Специалисты компании проводят полную настройку, а также обучают персонал компании-клиента использованию внедренных продуктов. Стоимость услуги смс оповещения клиентов меняется в сторону уменьшения от общего количества сообщений, а индивидуальная цена доступна уже с 5000 смс.
Основные функции sms информирования
СМС оповещение имеет целью информировать клиентов в краткой форме о разных важных событиях.
Информационное оповещение
Общие сообщения, уведомления о событиях, новых услугах, изменениях в тарифах, подключение программы лояльности, начисление бонусов, новости и другая информация немедленно будет доставлена абонентам.
Оперативный контроль безопасности
Оповещение клиента в смс-сообщении о несанкционированных действиях, получение кода для входа в личный кабинет, подтверждение операций по карточке, смс оповещение об финансовых угрозах.
Реклама товаров и услуг
Информирование клиентов через смс сообщения о новых акционных предложениях, рекламных компаниях, напоминания о распродажах, приглашения на тематические мероприятия, персональная таргетированная реклама.
Построение обратной связи
Организация обмена сообщениями для получения отзывов и оценок о работе, как часть стратегии сервиса смс оповещения, подталкивающая клиентов составить свое мнение, поможет улучшить работу и общий результат.
Преимущества услуги "СМС оповещение абонентов"
Обмен сообщениями далеко не новинка, поскольку люди общаются с помощью текста в течение многих лет. Они ведут активную переписку, получают оповещения через смс, информируют и обмениваются с другими абонентами разными сведениями. Один только WhatsApp существует уже более десяти лет и насчитывает более двух миллиардов активных пользователей, которые ежедневно общаются на платформе. Существует множество причин, по которым SMS как средство информирования является предпочтительным способом общения. Вот основные преимущества услуги смс оповещения клиентов.
Преимущества sms информирования для клиентов
Надежность
SMS не зависят от интернета и работают на всех мобильных телефонах. В отличие от писем, они не должны проходить через фильтры нежелательной почты, не блокируются и доставляются мгновенно.
Конфиденциальность
СМС более скрытны, чем телефонный звонок, так как конфиденциальные детали не могут быть подслушаны, информация из смс оповещений будет доступна только адресатам сообщений.
Глобальный охват
СМС универсально синхронизируется между всеми глобальными операторами мобильной связи и может достигать любого из почти 10 миллиардов телефонов, используемых в настоящее время.
Персонализация
Поскольку мобильные телефоны - личные устройства, специалисты компании могут адаптировать СМС для каждого человека. Люди будут реагировать с большей личной непосредственностью.
Эффективность времени
Рассылка занимает меньше времени, чем телефонный звонок или составление электронного письма. Вы также можете настроить шаблоны и автоматизировать SMS информирование.
Экономическая эффективность
Смс оповещение текстовыми сообщениями - дешевая услуга, особенно, если настроить массовую рассылку, что позволит охватить большой круг клиентов при малой конечной стоимости.
Низкие входные барьеры
SMS-связь не требует специального приложения или настройки профиля. Это более удобно для слабослышащих людей.
Немедленная доставка и результаты
Доставка сообщения проиходит незамедлительно. СМС открывают в 98%, что в четыре-шесть раз выше, чем этот показатель у электронных писем.
Выгоды от информирования через sms перед простым общением
По сравнению с обычными телефонными звонками двусторонняя SMS-связь выходит на первое место по следующим причинам.
Отсутствует время ожидания
Клиенты не должны ждать нужную информацию – получая оповещения путем рассылки коротких сообщений, человек сразу узнает обо всех изменениях.
Увеличение производительности
SMS позволяет сотрудникам эффективно работать в условиях многозадачности и охватить большой круг клиентов в кратчайшие сроки.
Простая форма подачи информации
Уровень шума, трудные для понимания акценты и диалекты, социальная тревога и другие смягчающие факторы не являются препятствием для общения.
Защита смс переписки
Клиентам не нужно бояться, что их подслушают или разгласят конфиденциальную информацию публично. Уведомление сразу после прочтения можно удалить.
Кроме того, по данным проведенного исследования 52% людей сказали, что они, скорее всего, перепишутся с представителем службы поддержки, если им будет предоставлена такая возможность, а потому смс оповещение становиться более востребованным, ведь с его помощью можно организовать канал обратной связи с клиентами в простой и удобной форме.
Экономическая эффективность и удовлетворенность
В настоящее время практически все виды бизнеса, начиная от банков, заканчивая интернет магазинами, государственными структурами и медицинскими учреждениями используют смс оповещение своих клиентов, поставляя самую свежую и актуальную информацию мгновенно по прямому каналу.
Гораздо дешевле обрабатывать запросы с помощью текстовых сообщений, чем по телефону. Наличие службы обмена СМС поможет переадресовывать большой объем вызовов, которые в противном случае пришлось бы обрабатывать вашим сотрудникам. Это снижает нагрузку на команду и позволяет решать большее количество задач с меньшим количеством повторений.
SMS-служба поддержки связывается с клиентами на более личном уровне. Электронные письма или телефонные звонки кажутся далекими и профессиональными, а текстовые сообщения гораздо менее формальны.
Длина русскоязычного сообщения - 70 символом. Краткость смс гарантирует, что полученное оповещение клиентами будет прочитано полностью, а это повышает уровень конверсии рекламной компании и общую отдачу от применения сервиса смс информирования.
Кроме того, СМС гораздо быстрее и точнее, чем телефон или электронная почта. С помощью SMS представители компании могут быстрее обмениваться информацией, что приводит к более быстрым решениям.
Советы по использованию системы СМС оповещения
СМС информирование через обмен сообщениями - широкий термин, и у вас будет целый ряд каналов при выборе платформы для вашего бизнеса. Это могут быть SMS, прямые сообщения через социальные сети и специализированные коммерческие платформы. Задача состоит в том, чтобы найти правильные каналы для использования и получить от них максимальную отдачу. Попробуйте узнать у клиентов, какие приложения для информирования через СМС они предпочитают. Затем познакомьтесь с уникальными возможностями, предлагаемыми нашей компанией.
Также необходимо сбалансировать автоматизацию с работой человека. Одной из причин, по которой обмен сообщениями является более экономичным, чем другие варианты обслуживания, является автоматизация. Существует гораздо больше возможностей для автоматизации процесса обмена сообщениями, поскольку управляемые чат-боты могут решать многие запросы клиентов без участия сотрудников компании.
При этом нельзя, чтобы обмен сообщениями был полностью автоматизирован. Клиенты пользуются поддержкой SMS, когда она так же персонализирована, как телефонное взаимодействие или разговор в социальных сетях. Текстовые сообщения - личная форма общения, поэтому вполне логично, что клиенты захотят получить тот же результат, что и при общении непосредственно с одним из представителей службы поддержки, применив информирование компании по смс о возникщих вопросах.
Как только система обмена СМС заработает, подумайте о том, как лучше всего справиться со спросом. Если вы начнете получать большое количество сообщений, вам понадобится определенная система управления ими.
Используйте SMS для сбора отзывов. По данным проведенного исследования, только один из 26 пользователей на самом деле жалуется или дает обратную связь о негативном опыте. 91% из оставшихся перейдут к конкуренту.
Один из способов избежать этого разрыва - предложить варианты обратной связи с клиентами через SMS-службу поддержки. Как правило, от них будет требоваться дать односложные или числовые ответы. Такое решение подтолкнет людей давать в том числе отрицательную обратную связь в нейтральном канале, где они не будут чувствовать себя неловко, а вы сможете получать реальную информацию об уровне обслуживания или качестве товаров. Клиенты оценят тот факт, что вы даете им голос и учитываете их мнение. У нас есть конкретные кейсы по смс оповещению в вашем виде бизнеса и полный список можно посмотреть здесь.
Примеры использования услуги смс оповещение клиентов на практике
Самый распространенный пример – банки осуществляют sms информирование клиентов обо всех операциях со счетом или действиях при доступе в личный кабинет. При попытке клиента зайти в свою учетную карточку банка онлайн, ему мгновенно будет отправлено мобильное или push сообщение, содержащее информацию с кодом для входа в кабинет.
Смс информирование применяется не только для безопасности входа и операций со счетами. Система банка отправит смс оповещение об изменении комиссии за услуги, готовности карты, каждое использование банкомата и снятие наличных, существующих акциях и рекламных предложениях. Также sms информирование клиентов применяется для обратной связи с клиентами, контактов через социальные сети и получения данных, направленных на повышение удовлетворенности клиентов и уровня обслуживания.
Другой пример - авиакомпания информирует пассажиров о номере рейса, посадочном месте, сообщает о дополнительных услугах, требованиях безопасности или необходимости отдельных документов. Так в 2021 году массово вводятся QR-коды, и дополнительное смс оповещение позволит клиенту избежать неприятности при посадке и повысить лояльность к компании.
Также услуга смс информирование клиентов сможет построить обратную связь и увеличить конверсию при повторном привлечении клиентов в страховой отрасли или при оказании медицинских услуг, когда центры безопасно смогут провести sms информирование пациентов о результатах анализов или появлении дополнительных способов медицинского обследования.
Стоимость сервиса смс информирования не высока, а его отдача, выраженная в прочтении сообщений, более 90%. Это безопасный способ быстро и с минимальными затратами донести до потенциальных клиентов важную информация, а охват кратно превысит любые известные способы рекламы, например, рассылка email оповещений, по соотношению затраты – прочтение.
Если вас интересует более подробная информация или вы хотите уточнить стоимость услуг, свяжитесь с офисом компании SMS.SU в Москве удобным для вас способом.