Стоимость смс рассылки
руб
Тариф на отправку SMS "Прямое подключение 2023"
- Любое имя отправителя, например, название или бренд Вашей компании
- Высокая пропускная способность, мгновенная доставка до абонента
- Стабильная доставка транзакционных сообщений по API, SMPP, получение статусов доставки СМС на Ваш сервер
- Для создании рассылки с данным тарифом - выберите тип рассылки "Буквенное имя"
По некоторым операторам предусмотрена абонентская плата за свой отправитель. Сервисом можно пользоваться без абонентской платы.
Кол-во СМС | Другие операторы | ||||
---|---|---|---|---|---|
от 20 000
Кол-во СМС
|
напишите нам
МТС
|
напишите нам
МегаФон
|
напишите нам
Билайн
|
напишите нам
Теле2
|
напишите нам
Другие
|
до 20 000
Кол-во СМС
|
3.20
МТС
|
3.95
МегаФон
|
3.95
Билайн
|
3.69
Теле2
|
3.95
Другие
|
СМС рассылка - это быстрый, недорогой, удобный и очень эффективный способ информирования, привлечения внимания клиентов к Вашим товарам и услугам, увеличения объемов продаж, достижения успеха в маркетинге.
Наши клиенты, один раз воспользовавшись предлагаемым инструментом, остаются с нами, потому что на практике проверили его эффективность, простоту и удобство использования. Протестируйте наш сервис БЕСПЛАТНО и убедитесь в этом сами. Мы ценим каждого нашего клиента, всегда открыты к сотрудничеству и партнерству, учитываем критические замечания и пожелания, стремимся быть ЛУЧШИМИ на рынке смс услуг, продвигая высокое качество обслуживания и предлагая недорогую стоимость смс рассылки. Если вас интересует дешевая смс рассылка, которая включает гарантировано недорогую стоимость отправки сообщений адресатам, поддерживает использование сторонней или своей базы клиентов по низкой выгодной цене, то обращайтесь в офис компании SMS.SU в Москве по телефону, электронной почте, через чат или форму обратной связи.
Люди все чаще пользуются мобильными телефонами - особенно в то время, когда часто приходится полагаться на цифровые устройства для связи.
Для многих проверка еженедельного отчета screentime на iPhone приводит к реакции коленного рефлекса.
Сегодня, в условиях ограничений из-за пандемии, люди тратят гораздо больше времени на телефоны. Это значит, что эффективность СМС-маркетинга сейчас намного выше, чем когда-либо.
Стоит пояснить, что SMS-маркетинг (служба коротких сообщений) предназначен не только для брендов электронной коммерции. Это естественный переход от маркетинга по электронной почте или платной рекламы.
Сегодня все больше интернет-проектов, B2B-компаний, обычных магазинов и гостиничных услуг начинают использовать этот канал взаимодействия с клиентами.
Почему SMS-маркетинг становится все более популярным
Методы общения компаний со своими клиентами не ограничиваются прямыми контактами и включают также телефонную связь, емаил, онлайн переписку или социальные сети. Через удаленные способы связи компании стремятся донести до клиентов свои новинки, обновленные бизнес решения, выгодные предложения, рекламу и акционные программы.
После рецессии 2009 года клиенты увидели снижение эффективности прямой почтовой рассылки от брендов из-за расходов, связанных с использованием канала, плюс люди меньше стали ходить по магазинам. Поэтому они обратились к следующей передовой на тот момент технологии: email-маркетингу.
В то время маркетинг по электронной почте использовался только множеством розничных продавцов, поэтому многие считали его экспериментальным каналом. Сейчас почти каждая компания использует электронную почту как часть своего бизнеса — независимо от того, применяют ли они ее для привлечения новых клиентов, отправки обновлений о транзакциях, получения большего количества подписчиков в социальных сетях. С точки зрения продвижения, канал становится немного переполненным.
При этом исследования показали, что потребители во всем мире страдают от «усталости от входящих писем». Многие стали избегать вкладки с обозначением «рекламные акции» почтового клиента из-за большого количества таких сообщений.
И тогда настало время SMS-маркетинга. Технологии предстоит пройти долгий путь, поскольку регулярно разрабатываются новые, еще более эффективные решения для этого канала взаимодействия.
Хотя технически SMS-маркетинг существует с 1990-х годов, сейчас он набирает особенную популярность, и не без оснований. Сообщения доходят до клиентов там, где они находятся. Причиной этого является повсеместное использование мобильных устройств. И в добавок цена смс регулярно снижается за счет пакетных предложений услуг и высокой конкуренции мобильных операторов, стремящихся понизить стоимость отправки смс и цену телефонных звонков, расширяя клиентскую базу.
Клиентам становится комфортно, когда к ним обращаются в именно через этот канал связи. В 90-е и начале 2000-х годов СМС маркетинг не был эффективным, потому что люди не часто переписывались. Однако с развитием мобильных технологий ситуация изменилась – сейчас СМС сообщения читаются в 98% случаев, причем пользователи делают это в течение трех минут после доставки. Это канал с доказанной эффективностью.
Компании также получают прямую выгоду. Они напрямую доносят через рассылку сообщений своим клиентам важную бизнес информацию, и делают это адресно. Цена запуска рекламы через смс рассылку уведомлений невелика и данный метод получается самым дешевым в сравнении с другими способами. К тому же охват большой аудитории потенциальных клиентов и высокая конверсия открытия и прочтения сообщений делают его максимально выгодным.
Поэтому, если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, обращайтесь в компанию SMS.su – мы предлагаем современные, эффективные решения для взаимодействия с клиентами, которые просты в использовании и экономичны.
Для подробной консультации по продуктам, доступным сервисам и решениям для продвижения бизнеса вы можете связаться с сотрудниками компании любым удобным для вас способом. Наши специалисты помогут сформировать индивидуальный пакет предложений, который включает перечень предлагаемых услуг и стоимость смс рассылки.
Сколько стоит SMS-маркетинг?
Стоимость SMS-маркетинга раньше включала цену каждого отправленного смс сообщения и это было нецелесообразно для малых и средних компаний. Однако сейчас тарифы смс рассылки изменились и есть возможность настройки массовой отправки сообщений через приложение или CRM, что значительно упрощает и удешевляет процедуру. Стоимость смс рассылки в массовом исполнении варьируется в зависимости от используемого программного обеспечения для SMS-маркетинга.
Цена смс может увеличиться на основе нескольких вещей:
- Если вы платите агентству или поставщику услуг за управление массовой рассылкой от вашего имени.
- Если вы выберете платформу с дополнительными сборами.
- Если вы отправляете больше MMS, чем SMS.
Компания SMS.su предлагает стабильные тарифы, без увеличения стоимости массовой рассылки. Проконсультироваться по существующим ценам доступных решений, узнать стоимость смс рассылки, ознакомиться со всеми преимуществами предлагаемых сервисов и получить предложения по формарованию индивидуальных цен и тарифов на пакеты услуг вы можете у наших специалистов по телефону или онлайн. Прайс на услуги смс рассылок можете посмотреть непосредственно напрямую на сайте.
Преимущества СМС маркетинга
Как и любой другой канал коммуникации, основным преимуществом SMS-маркетинга является возможность общения с клиентами.
Этот вид коммуникации может принимать множество различных форм в зависимости от специфики бизнеса и требований к использованию — от транзакционных электронных писем и подтверждений заказов для коммерческих магазинов до уведомлений списка ожидания для ресторанов. На самом деле, любая информация может быть донесена до целевой аудитории с помощью службы коротких сообщений.
К преимуществам данного метода относится следующее:
- Это прямой, непосредственный дешевый канал. SMS - один из самых быстрых доступных каналов. При скорости чтения 98% в течение 3 минут доставки вы можете быть уверены, что критические по времени сообщения будут прочитаны почти мгновенно. 45% SMS-кампаний генерируют успешный ROI, достигающий более 50% в сочетании с другими популярными каналами, такими как электронная почта и социальные сети. При этом у массовой рассылки сообщений недорогие тарифы, что делает использование метода экономически целесообразным.
- Вы можете использовать шорткоды (конструкция в тексте, которая будет обработана и заменена на указанный код/текст) для упрощения ответа и создания собственной базы данных. Эта стратегия позволяет клиентам быстро знакомиться с кодом и ключевым словом бренда и, следовательно, с большей вероятностью реагировать на сообщение.
-
Этот метод можно интегрировать с другими имеющимися каналами. Важно, чтобы все средства коммуникации хорошо работали вместе в рамках маркетинговой стратегии, и СМС рассылка не является исключением.
SMS - отличный автономный канал, однако он также имеет возможность улучшать и поддерживать другие маркетинговые средства, такие как социальные сети и электронная почта.
Помимо того, что SMS сообщения эффективны сами по себе, они также могут функционировать для улучшения и поддержки других популярных средств общения потребителей, таких как социальные сети и электронная почта.
Например, они могут служить напоминанием клиентам о необходимости прочитать электронное письмо, отправленное брендом за несколько часов или даже за несколько дней до какого-то важного события.
Простое последующее SMS-сообщение с вопросом «читали ли вы нашу электронную почту?» может помочь увеличить частоту открытия электронной почты на 20-30% и заметно повысить конверсию подобных сообщений.
- Вы можете узнать больше о своих клиентах. SMS - отличный способ получения обратной связи от пользователей с помощью опросов. Исследования показывают, что в среднем 31% потребителей ответят на опрос с помощью SMS-сообщений, а среднее время отклика пользователей составит чуть более 5 минут. Поэтому вы можете получить отличные результаты за короткий промежуток времени.
- СМС рассылка помогает увеличить вовлеченность клиентов. Можно использовать СМС маркетинг, как способ улучшить взаимодействие бренда с пользователями на протяжении всего жизненного цикла предприятия. Компании должны помнить о необходимости варьировать тип контента, который они рассылают - в то время как клиенты могут ценить обновления и новости о предстоящих событиях внутри бренда. Некоторые маркетологи утверждают, что текстовые сообщения являются инвазивными, однако многие потребители начинают больше пользоваться услугами или продуктами, когда их вовлекают полезной информацией. Также данный метод коммуникации можно использовать для более непосредственных, ожидаемых предложений, связанных с продажами, таких как сертификаты, скидки, акции и т.д.
- Данные ответа позволяют контролировать, отслеживать и улучшать бизнес. Отслеживание значимой рентабельности инвестиций, идентификация клиентов, взаимодействующих с помощью текстовых сообщений, и мониторинг скорости доставки - это возможно с помощью SMS. Метод раскрывает реальность неправильного представления о том, что СМС - не поддающийся отслеживанию канал, и приводя его в большее соответствие с тем, что было возможно с помощью электронной почты в течение многих лет.
Используя представленную аналитику компании, могут создавать дальнейшие целевые маркетинговые кампании и постоянно улучшать понимание мобильной базы данных.
Это позволит не только экономить деньги и повысить рентабельность инвестиций, но и, профилируя и сегментируя номера, которые с наименьшей вероятностью ответят, ориентироваться на тех пользователей, которые являются потенциальными клиентами.
Закажите смс рассылку сообщений недорого
SMS.SU предлагаеn своим потребителям комплексный пакет услуг, позволяющий гарантировано получить максимально дешевый сервис смс рассылки по привлекательной низкой цене, максимально охватить заинтересованных абонентов и привлечь новых покупателей к своему бизнесу.
Клиенты могут заказать рассылку смс сообщений по своей базе абонентов или воспользоваться имеющейся в нашем распоряжении базой. Мы предлагаем самый дешевый тариф передачи рекламных сообщений, в котором стоимость отправки смс начинается от цены в 2,80 рублей и уменьшается от общего количества смс.
Прежде чем приступить к платной компании по отправке смс вы можете попробовать услугу бесплатно и оценить все преимущества нашего сервиса.
Мы работает со всеми известными операторами связи: Мегафон, Теле2, МТС, Билайн и другие. Наш тариф учитывает особенности каждой мобильной сети и охватывает всех абонентов без исключений.
Вопросы и ответы по стоимости услуг отправки смс
Какая связь между ценами и количеством отправленных текстовых сообщений?
Стоимость отправки смс напрямую зависит об общего объема уведомлений. Чем выше число отправленных сообщений, тем ниже цена каждого смс.
Сколько стоит смс рассылка рекламы?
Окончательная цена рассылки рекламных смс зависит от ряда параметров: количество получателей сообщений, используется своя база клиентов или предоставляется компанией, выбор операторов связи (МТС, Билайн, Теле 2, Мегафон), способы рассылки, персонализация смс и другие. Свяжитесь с нашими консультантами, и мы подготовим наиболее выгодное предложение, чтобы вы могли получить самую дешевую рассылку смс с максимальной отдачей от вложений.
Какова стоимость смс рассылки рекламы по имеющейся базе?
На цену влияют разные факторы, к которым относятся и операторы клиентской базы, и объем ЦА, которую необходимо охватить, время компании и другие. Средняя цена 2, 80 рубля за одно сообщение при выборе до 5000 уведомлений. При большем количестве стоимость снижается, гарантируя наиболее выгодные условия рассылки.
Если остались вопросы о наших ценовых пакетах, стоимости смс рекламы, методах рассылки сообщений, желаете уточнить цену или получить прайс на все услуги, то свяжитесь с нами любым удобным способом по телефону, в чате, отправив заявку или приходите в наш офис в Москве. За чашкой кофе мы ответим на все вопросы, рассчитаем стоимость смс рассылки, выведем минимальную цену отправки сообщений, сформируем предложение по организации компании платной отправки уведомлений по наиболее выгодной цене за смс.