Что такое триггерные рассылки
Автоматические бизнес-рассылки уже давно завоевали признание среди маркетологов. Это один из самых эффективных типов удаленного взаимодействия с клиентом.
Особенно продуктивны триггерные рассылки. Это такой тип авто-рассылок, которые отправляются клиенту только при выполнении определенного условия или при наступлении какого-то события.
Условие можно задавать самостоятельно, это может быть почти что угодно. Подписка на сайте, брошенная корзина в интернет-магазине, годовщина первой покупки, день рождения, 8 Марта и любые другие события.
Почему триггерные рассылки эффективны
Отличие триггерной рассылки от обычной массовой в том, что содержание сообщения и время отправки для каждого клиента формируются индивидуально. В век максимальной персонализации продаж это приобретает колоссальное значение.
Суть триггерных рассылок хорошо описывает алгоритм “если — то”. Триггер — это любое событие, как повод для старта маркетинговой активности.
Триггерные рассылки условно делятся на несколько типов:
- приветственные;
- уведомительные;
- персональные;
- реактивационные;
- поздравительные;
- сбор отзывов.
Самые распространенные триггерные рассылки — это автоматические поздравления с днем рождения.
Можно использовать как автоматические поздравления в ВК, так и службу рассылки SMS-сообщений.
Оценка эффективности разных sms-кампаний
Маркетологи во всем мире признали, что триггерные рассылки самые эффективные. А доходность рассылок, приуроченных к дням рождения и годовщинам, выше, чем от остальных триггеров.
Они подходят для абсолютно разных отраслей бизнеса, от обычных онлайн-магазинов до провайдеров и каршеринга.
Напоминание о празднике
В череде скучных рабочих будней и бытовых неурядиц так хочется чего-то радостного. Поэтому люди любят отмечать различные праздники. Особенно популярны разного рода годовщины, юбилеи и дни рождения.
Когда мы хотим поздравить с каким-либо праздником важного для нас человека, мы ставим себе напоминание в календаре.
Для бизнеса самые важные люди — клиенты.
Идеальный способ не забыть поздравить их с праздником — это запустить триггерную sms-рассылку к особой дате.
Персональные даты
Больше всего человеку дороги его личные даты: день рождения, свадьба или другое памятное событие. И всегда приятно понимать, что про ваше событие помните не только вы одни.
Самый простой способ для бизнеса повысить лояльность клиента — это помнить о его персональных праздниках. Sms-сообщения к праздникам воспринимаются всегда позитивно.
Они рассматриваются получателями не как назойливая продажа, а как полезная и приятная информация. Ведь речь в них идет о самом главном человеке — об адресате сообщения.
Ожидание подарков
Каждый человек в праздник ждет подарков. Это традиция, ее поддерживает множество компаний по всему миру. К праздникам клиентам отправляют поздравления, сертификаты, бонусы и скидочные коды. Это все знают, и такие сообщения открывают и читают охотнее всего.
Дни рождения
Дни рождения и подарки к ним бывают разные. Это зависит от товаров и услуг, которые нужно продать. С днем рождения можно поздравлять не только самого клиента, но и его жену, детей и даже любимого котика. Чтобы узнать эти даты, существует множество приемов.
Очень хорошо работает рассылка, если скидка к дню рождения предоставляется именно на ту категорию товаров, которую клиент просматривал ранее.
Годовщины и юбилеи
Такие даты вообще зависят только от фантазии маркетолога компании. Годовщина может быть чего угодно, начиная от юбилея главбуха и заканчивая серебряной свадьбой клиента.
Например, туристические агентства активно используют дату первой поездки клиента. Авиакомпании привязывают рассылки к накопленным милям. Магазины — к бонусным баллам или дате первой покупки.
Как правильно выстроить цепочку триггерных SMS-сообщений
Автоматическая рассылка к особой дате может состоять как из одного сообщения (например, с кодом на скидку), так и из целой серии сообщений. Для ее реализации вам нужны собственно важные даты клиентов, их телефонные номера и шаблоны сообщений.
Приведем пример такой триггерной цепочки SMS-сообщений. За три дня до дня рождения клиенту приходит сообщение с напоминанием о дате и кодом на скидку. Если клиент совершил покупку — в сам день рождения приходит сообщение с поздравлением, благодарностью за покупку и дополнительным скидочным кодом на повторную покупку. Если не совершил — то в день рождения приходит сообщение с поздравлением и напоминанием о скидке.
Не забывайте о дополнительных возможностях. После покупки отправьте клиенту сообщение с благодарностью, просьбой об отзыве. Предложите ему купить сопутствующие товары либо принять участие в программе лояльности.
Почему выгодно заказать триггерную SMS-рассылку у нас
Сотрудничество с нашей компанией будет выгодно для вас. Вы можете бесплатно протестировать наш сервис. Он позволяет буквально за несколько кликов настроить автоматические поздравления клиентов с днями рождения и другими праздниками.
- Быстро (действительно быстро!) зарегистрируем у оператора имя отправителя.
- Отсутствует абонентская плата, платите только за сами сообщения.
- Цена фиксируется и не меняется после оплаты, создания или запуска рассылки.
- Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный тариф для нужд именно вашего бизнеса.
Есть возможность настроить не только СМС-поздравления с днем рождения, но и автоматические поздравления подписчиков группы в ВК.
Подведем итог
Если вы активно работаете с базой клиентов, заинтересованы в увеличении продаж и повышении лояльности покупателей, обязательно используйте возможности SMS-рассылок.
Это могут быть не только автоматические поздравления с днем рождения. Также как и в ВК, это могут быть любые цепочки сообщений. Абоненты читают 98% SMS-сообщений, причем происходит это в течение трех минут после доставки. Поэтому SMS-сообщения можно считать маркетинговым каналом с доказанной эффективностью.
Для экономичных и простых в использовании решений обращайтесь в компанию SMS.su. Мы предлагаем современные и эффективные инструменты для вашего бизнеса.