Использование SMS-стратегий имеет множество преимуществ для развития бизнеса. Массовые сообщения помогают как отправителю, так и получателю, если их правильно использовать. Однако, в последнее время все больше компаний используют такую стратегию, поэтому иногда бывает сложно выделить свои СМС среди других. Но сделать это можно с помощью персонализации, то есть отправляя СМС с подписью.
В чем преимущество персонализированных сообщений
Начнем с того, ваши что клиенты получают сообщения от нескольких организаций. Когда СМС конкретно адресовано получателю, оно на 98% будет прочитано. Гораздо более вероятно, что его не проигнорируют, если получатель будет знать, что оно адресовано именно ему и кем отправлено.
Персонализированные сообщения не только привлекают внимание получателя, но и дают понять, что они имеют ценность для отправителя.
Если клиенты регулярно получают СМС о магазине из другого региона или сотрудники сотрудникам компании приходят SMS о проекте, к которому они не имеют никакого отношения, они посчитают, что их время не уважается и отправитель просто не удалил их из списка. К таким компаниям, а тем более, их предложениям, интерес будет быстро потерян.
Существует три основных способа показать, что сообщение персонализировано:
- В теле текста есть имя получателя.
- Географическое местоположение.
- Темы, к которым получатель сообщения ранее проявлял свой интерес.
И это следует учитывать при планировании стратегии СМС-маркетинга.
Текстовые сообщения с именами получателей
Один из самых очевидных способов персонализации сообщения - включить в него имя с самого начала.
На первый взгляд это может показаться невозможным, когда речь идет о массовой рассылке, но на самом деле это довольно просто.
Многие службы позволяют включать разные имена для каждого контакта с использованием тега в шаблоне сообщения. Это превращает безличное деловое сообщение в личное обращение.
Включение имени не дает дополнительной информации о самой продаже, но дает получателю понять, что сообщение было отправлено не случайно.
Другой способ персонализировать массовое текстовое сообщение - включить в него какой-то показатель географического положения.
Это позволяет получателю немедленно узнать, применима ли к ним информация, представленная в СМС, что повысит уровень доверия. Если аудитория будет получать сообщения, которые приводят к какой-либо услуге или продукту в ее регионе, городе или районе, то в 85% случаев воспользуются предложением.
Массовая рассылка СМС от имени компании
Одним из эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории к предложениям компании – рассылка массовых СМС от имени предприятия.Данный метод имеет большое количество преимуществ, в том числе следующие:
- СМС компании будут узнавать, а информацию принимать к сведению. СМС, подписанные цифровым именем, как показывает опыт, чаще всего удаляются без прочтения, поскольку на номер абонента приходит большое количество сообщений.
- Постепенно абоненты будут запоминать название компании. Когда придет время выбирать, какой товар купить или, какой услугой воспользоваться, вашей или конкурента, узнаваемость торговой марки может иметь решающее значение.
- Упрощенный поиск по отправителю СМС. Если клиент, получивший интересное предложение от компании, закроет его, а через некоторое время решит воспользоваться услугой или приобрести товар, то без труда найдет СМС в длинном списке текстовых сообщений, благодаря подписи.
Также подпись СМС при массовой рассылке показывает, что вы уважаете свою аудиторию и готовы сделать все необходимое, чтобы завоевать ее доверие.
Если вас интересует более подробная информация о массовой рассылке сообщений и ее пользе для бизнеса, свяжитесь с сотрудниками компании SMS.su онлайн или по телефону.