С маркетинговой точки зрения социальные медиа – новейшее средство массовой коммуникации. В результате их использования компании получают возможность общаться с клиентами на индивидуальном уровне.
Этот момент отсутствует в обычных средствах массовой информации. Таким образом, можно сказать, что социальные медиа, включая Вконтакте, применяют основные убеждения социологии.
Аргументы в пользу использования социальных сетей для бизнеса
Это точное технологическое новшество позволило массам наслаждаться дешевым, быстрым и надежным средством общения друг с другом. Плюс незнакомцы, люди, которые не знают друг друга лично, получили возможность наладить взаимодействие.
При этом специалисты разделяют пользователей социальных сетей на две основные группы:
- потребителей контента;
- генераторов контента.
«Бесперспективное стремление людей с помощью онлайн-инструментов общаться, контролировать свою вовлеченность и получать то, что они хотят – информацию, поддержку, идеи, продукты друг от друга».
По утверждению авторов этой цитаты, социальные сети саморазвиваются и обладают мощной возможностью для продолжительного роста.
Некоторые исследователи работали в области социальной инженерии и пришли к некоторым интересным и захватывающим внимание результатам.
По мнению специалистов, одной из главных причин всеобщего признания социальных сетей является их способность позволять пользователям генерировать и производить «диалоги», то есть двустороннюю коммуникацию вместо «монологов», то есть одностороннюю коммуникацию.
Теперь маркетологи общаются со своей целевой аудиторией более эффективно и привлекают ее, чтобы получить полезную информацию. Напротив, работа маркетологов была ограничена только рекламой продукта, решениями или идеями, которые не предоставляют никакой информации о поведении потребителей и моделях покупок.
В этом отношении социальные сети оказались идеальным инструментом для привлечения аудитории, а не просто обучения потребителей. Кроме того, соцсети - очень простой, но мощный инструмент для охвата масс, а также очень экономичный. Поскольку сайты социальных сетей допускают двустороннюю коммуникацию, маркетологи могут мгновенно получать обратную связь и очень полезные рекомендации от потребителей и в дальнейшем использовать ее для пересмотра стратегий.
Эти аргументы предполагают две основные особенности:
- теперь компании могут реально наблюдать эффективность и результативность маркетинговых действий по привлечению потребителей;
- потребители высказывать собственное мнение и пожелания в отношении брендов и бизнес-проектов.
Это явление может значительно влиять на поведение других людей.
Виды социальных сетей
Существуют пять различных типов социальных сетей:
- Блоги - онлайн-дневники.
- Социальные сети - приложения, которые позволяют пользователям связываться друг с другом и обмениваться информацией через персонализированные веб-страницы.
- Контент-сообщества – тип веб-сайтов, который позволяет пользователям хранить, собирать и распространять определенный тип материалов, таких как видео, статьи или фотографии.
- Форумы – типы сайтов, которые позволяют пользователям излагать мысли и чувства по поводу конкретной проблемы.
- Контент-агрегаторы – приложения, позволяющие пользователям видеть персонифицированные субъекты интернета, отвечающие их интересам. Такие приложения обычно известны как RSS-каналы.
В сущности, все социальные сети можно рассматривать как разнообразные площадки, с помощью которых пользователи могут общаться и формировать связь друг с другом. Кроме этого, любое бизнес-подразделение также может подключаться и общаться с тысячами пользователей по всему миру.
Различные исследователи придерживаются мнения, что с течением времени количество интернет-пользователей ежедневно увеличивается, а значит, растет целевая аудитория.
Именно поэтому многие маркетологи сегодня предлагают использовать массовую рассылку в социальной сети Вконтакте – российской платформе, насчитывающей многомиллионную аудиторию.
Преимущества массовой рассылки в социальных сетях для бизнеса
Как и хорошо написанный код, электронный маркетинг имеет много рабочих компонентов. Важным из них является массовая рассылка. Это процесс одновременной отправки одного и того же сообщения большой группе контактов. Такой инструмент повторяет сообщение компании и помогает оставаться в постоянном контакте с потенциальными клиентами, партнерами.
Сегодня массовую рассылку для бизнеса через социальную сеть Вконтакте рассматривают, как один из самых мощных и эффективных маркетинговых инструментов. Более того, аудитория, которую вы пытаетесь охватить, может быть или не быть целевой. Массовая рассылка является популярным вариантом для многих компаний. Почему?
Потому что это быстрый способ донести послание бренда и повысить его узнаваемость.
Роль массовой рассылки в маркетинге
Для небольших стартапов и крупных предприятий массовая рассылка через социальную сеть Вконтакте – быстрый способ взаимодействия с большим количеством людей. И с платформами автоматизации маркетинга, доминирующими сегодня, это становится только проще.
Вот несколько причин, по которым данный способ используется все более активно:
- Информативность. Массовые сообщения могут освещать запуск новых продуктов, держать клиентов в курсе новостей компании, строить важные отношения и анонсировать предстоящие события, продажи или ограниченные по времени предложения. Цель массовой рассылки последовательна: побудить получателей что-то сделать. Такой способ также отлично подходит для обмена релевантным и познавательным контентом.
- Удобство. Массовая рассылка – удобный способ упростить процесс привлечения клиентов (например, подписчики подписываются на вашу страницу, вступают в группу, заполняют встроенную форму регистрации и массово регистрируются в качестве новых клиентов).
- Эффективность. Приобретение новых клиентов – здорово, но упускать из виду тех, кто у вас уже есть, нельзя. Массовая рассылка помогает маркетологам привлекать новых и удерживать постоянных клиентов.
Социальная сеть Вконтакте – площадка для общения, где пользователи могут создавать группы по интересам. Настройка массовой рассылки внутри нее позволит всегда находиться на связи с аудиторией, что поможет в развитии бизнеса.
Массовая рассылка для разных типов бизнеса
Массовая рассылка сообщений становится все более , чтобы охватить больше людей за меньшее время. Вот несколько примеров:
- В розничном маркетинге массовая рассылка – творческий способ поощрения покупок в интернете или в магазине с фирменным контентом (например, предложения в социальных сетях).
- В гостиничной и туристической индустрии очень важно получить отдачу от существующих клиентов. Заманчивая рассылка, наполненная рекламными предложениями, путеводителями по местам назначения, рекомендациями, советами, отзывами и регистрационными формами, может дать любому туристическому бизнесу преимущество в конкуренции.
- В сфере недвижимости устоявшиеся агенты с сотнями клиентов за плечами всегда заняты. Поддерживать связь с несколькими клиентами нелегко, но автоматизированная служба массовой рассылки может облегчить давление и освободить занятые графики.
По мнению маркетологов массовая рассылка в социальных сетях является более эффективной, чем разные виды рекламы. Бизнес получает возможность наладить общение с аудиторией, без навязывания ненужной и раздражающей информацией. Получать сообщения будут контакты, которые дадут на это согласие. Поэтому, вероятность того, что 90% из них совершат нужные вам действия, очень высока.
Советы и рекомендации по развитию бизнеса в социальных сетях
Если вы хотите, чтобы ваша компания развивалась, а аудитория постоянно росла – обращайтесь в SMS.su.
Наш сервис занимается внедрением и настройкой эффективных решений для коммуникации, которые помогают начать диалог с потенциальными клиентами моментально.
И, чтобы вы добились успеха, наши специалисты разработали несколько рекомендаций:
- Собирать. Создать. Сегментировать. Собирайте важные данные о клиентах, создавайте профили и сегментируйте свои списки! Таким образом, различные группы подписчиков могут получать сообщения, которые для них действительно интересны.
- Сортируйте контакты. Чтобы в списке остались только люди, заинтересованные в вашем продукте или услуге, необходимо ответственно относится к процессу удаления незарегистрированных подписчиков из контактов. Пользователи меняют аккаунты, поэтому важно удалить все неактивные или пустые страницы, поскольку от них не будет толка.
- Включайте ценный контент. Всегда следите за контентом на вашей странице. Если пользователи будут получать от вас сообщения, но не находить нужной или интересующей информации, они уйдут к конкурентам, которые смогут дать то, что им нужно.
- Не отправляйте сложные сообщения. Если вы отправляете СМС тысячам разных людей, в нем не должно быть сложных оборотов и конструкций. Сосредоточьтесь на одной теме. Вы никогда не добьетесь своей цели, если будете охватывать сразу несколько направлений.
- Призывайте к действию. Четкий CTA побуждает людей к действию. Сообщение должно продолжать разговор или взаимодействие между брендом и потребителем.
Благодаря предлагаемым нашей компании решениям вы сможете отправлять контактам сообщения в автоматическом режиме с минимальным участием сотрудников. После настройки платформы специалисты проведут обучение, что позволит в дальнейшем использовать инструмент самостоятельно.
Массовая рассылка с помощью SMS.su
Ищете поставщика услуг, который быстро и качественно настроит массовую рассылку в социальной сети ВК и поможет в развитии бизнеса?
Обращайтесь в компанию SMS.su. Мы предлагаем только современные, эффективные и простые решения, позволяющие компаниям создавать, распространять, отслеживать и монетизировать интерактивный контент.
У наших решений широкий функционал, в том числе:
- Настраиваемые шаблоны и кампании.
- Адаптивные инструменты для редактирования сообщений.
- Редактируемые области контента (строки темы, имена отправителей, мультимедийные элементы).
- Аналитика отслеживания.
Вы сможете отслеживать состояние каждого сообщения, с помощью показателей доставки, а также проводить аналитику кликов и открытий, отписки и получателей. Вы будете уведомлены о любых недоставленных сообщениях, что повысит эффективность маркетинга.
Если у вас появились вопросы, либо хотите воспользоваться нашими услугами, свяжитесь с сотрудниками компании любым удобным для вас способом.