Для чего нужна рассылка СМС?
СМС — это дополнительный канал продаж, система оповещения клиента о новых товарах, акциях, распродажах и универсальный эффективный способ подтверждения пользователей. Благодаря низкой стоимости и огромному распространению мобильных телефонов, можно быть на 100% уверенным, что СМС рассылка гарантированно достигнет получателя. Ваше уведомление увидят клиенты даже с самым примитивным мобильным телефоном, подключение к сети Интернет для этого также не потребуется.
СМС сообщение ограничено по количеству символов, не требуют дополнительного дизайна или больших объемов текста, они передают только самую суть. Как показывают опросы:
- до 78% потребителей благоприятно относятся к получению смс с новыми предложения от компаний.
- СМС рассылки могут быть эффективнее других видов рекламы до 10 раз, так как они напрямую обращаются к потребителю.
- до 50% потребителей обращаются в компанию повторно, после получения сообщений с интересующей их акцией или особым предложением.
Во многих сферах бизнеса, рассылка оповещений пользователям просто необходима. Регистрация и авторизация пользователей, сообщения о доставке, статусе заказа, подаче машины такси и так далее. Для таких задач идеально подходит СМС, так как почти гарантировано найдет получателя.
Имея базу номеров ваших клиентов, вам гарантировано нужно ее использовать. Отправляйте поздравления с праздниками, днями рождений, акциями и специальными предложениями. Также не стоит забывать о каскадных рассылках через СМС и Интернет каналы одновременно, что значительно увеличивает просмотры и переходы.
Но как отправить СМС с компьютера на телефон? Для этого созданы специальные сервисы массовой рассылки СМС через Интернет такие как SMS.DATA, о нем и расскажем.
Как сделать СМС рассылку
Создать и запустить рассылку — очень просто, для этого необходимо только несколько вещей.
- Подготовка собственной базы номеров клиентов.
- Выбор нужного сервиса для рассылки СМС.
- Регистрация вашей компании в системе сервиса.
- Подготовка текст для сообщений.
- Запустите отправку СМС сообщений.
- Сбор информации и анализ итогов.
Сейчас, давайте определим два важнейших аспекта: как и где найти базу подписчиков и как просчитать эффективность рассылки?
Как составить базу номеров для СМС рассылки?
Самый первый вопрос, который возникает у всех клиентов: где брать базу номеров для СМС рассылки? Есть несколько простых путей решения этой проблемы, но это один из важнейших этапов для успеха вашей рассылки, к нему нужно подойти со всей ответственностью. Так как, качественная рассылка начинается с базы, без нее вы каждый раз будете собирать нужные номера по одному, и тратить на это занятие уйму времени. Готовая, качественно заполненная, база контактов - это удобно и практично. А как же ее собирать?
- Первый вариант - это купить уже готовую базу номеров, это самое простое и менее затратное решение. Можно вбить запрос в поисковую систему и купить базы на первом же попавшемся сайте. Компания SMS.DATA не рекомендует вам пользоваться этим методом, так как покупные базы не охватывают вашу целевую аудиторию. К тому же, это незаконно и может привести вас к большим штрафам.
- Второй вариант, он же лучший - собрать базу самостоятельно, из собственных клиентов, которые дали вам разрешение на получение сообщений от вас, и в любой момент могут отписаться. Этот путь более затратен по времени, но делая рассылки по этой базе ваш бизнес получит максимально возможный отклик.
Как отследить переходы клиентов по ссылке?
Как узнать, была ли рассылка удачной? Для этого нужно посчитать сколько клиентов прочитали сообщение и решили воспользоваться предложением. Одним из самых простых способов проверки эффективности является подсчет количества клиентов, которые перешли по ссылке в сообщении. Допустим, вы запустили СМС рассылку с каким-либо акционным предложением, так как текст сообщения ограничен 70 символами, то клиенты получили несколько слов и ссылку на страницу на сайте с подробным описанием акции. Но как точно отследить переходы? Компания SMS.DATA рекомендует использовать UTM-метки — это самый удобный способ отслеживания.
Как использовать UTM-метки?
Чтобы использовать UTM-метки, их необходимо сгенерировать, самый простой способ это сделать описан в Яндекс Справке.
Для генерации лучше всего использовать Генератор UTM-меток от Tilda.
Как правильно добавить UTM-метку?
Заполните все поля правильными данными, все возможные данные для полей можно посмотреть в Яндекс Справке
- В поле «Адрес вашей страницы» нужно прописать ссылку на страницу с подробным описанием акции, на эту страницу будут переходить пользователи.
- Для поля «UTM-source» можно прописать «sms», чтобы вы понимали из какой рекламной кампании пришли переходы.
- В поле UTM-medium тоже пропишите «sms».
- Для поля UTM-campaign укажите название рекламной кампании
- После чего, ваша ссылка появится в поле «Результат».
Остается только добавить эту ссылку в смс, но так как количество символов ограничено не более 70, то ссылку нужно сократить с помощью любого доступного сервиса сервиса, который вы без труда найдете в поисковике.
Как отслеживать переходы?
Чтобы правильно отследить переходы по ссылками с UTM-метками, лучше всего воспользоваться стандартными метриками, такими как Google Analytics и Яндек Метрика. Подробнее о том, как посмотреть отчеты «Метки UTM» в Яндекс Метрике написано в Яндекс Справке.
В Яндекс Метрике переходим в Отчеты → Источники → Метки UTM. Далее выбираем свою метку и смотрим отчет.
В наше время большинство компаний работают в жесткой конкурентной среде. Это означает, что для развития и удержания на рынке, вы должны выделяться среди компаний, предлагающих аналогичные товары или услуги. Как только вы привлекаете новых клиентов, вам нужно их заинтересовать и удержать.
Создавайте лояльных покупателей вместе с компанией SMS.DATA!