Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Для удешевления стоимости рассылки используется технология «каскад». Она позволяет осуществлять рассылку сперва по более дешевому каналу (вайбер, whatsap, вк, ок), а в случае если у клиента не установлено приложение, рассылка идет по стандартному смс каналу. Услуга позволяет сократить расходы до 7 раз.
Вы самостоятельно настраиваете рассылку и выбираете порядок доставки
Сервисные сообщения в соцсетях Вконтакте и Одноклассники
Сервисные сообщения вКонтакте - дополнительный канал общения с клиентом. Сообщение содержит до 2048 символов. Шаблон нужно заранее согласовать с оператором. Можно рассылать сообщения с кодом или ссылкой, а также уведомления о состоянии заказа или регистрации.
Управляйте рассылками
- Диспетчер времени отправки
Отправляйте рассылку в момент создания либо же откладывайте ее на потом с помощью диспетчера времени. Запланированная отправка уйдет в автоматическом режиме без вашего вмешательства. - Время жизни сообщения
Период, в течение которого сервис будет осуществлять попытки доставить сообщение называется "Время жизни сообщения". Его можно установить на случай, если в момент отправки получатель был недоступен. - Доотправка в SMS
Если время жизни сообщения отправленного в Viber'е истекло, ваша рассылка может быть доставлена пользователям по каналу SMS. Для этого достаточно включить функцию "Доотправка в SMS".