СМС как важный инструмент массовой коммуникации с конечными потребителями
Один из старых, но крайне надежных способов коммуникации со своими клиентами — бизнес-рассылка СМС-сообщений.
Для всех компаний, которые продают свои товары и услуги, такие рассылки дают возможность быстро донести до потребителей актуальную информацию, рассказать об акциях, скидках и распродажах, пригласить на мероприятие или прислать промокод. Люди постоянно смотрят в экран своего телефона, так что сообщение будет обнаружено почти мгновенно.
Любой абонент мобильных операторов может получать СМС сообщения, для этого не нужно иметь смартфон или продвинутый аппарат нового поколения, подключать мобильный интернет или устанавливать какое-то специальное приложение.
Но чтобы бизнесу получить от рассылки максимальный эффект, нужно как следует продумать техническую сторону вопроса. И очень тщательно составить текст, ведь никакой визуальной составляющей у СМС-сообщений нет.
Преимущества услуги СМС рассылки
Массовая бизнес-рассылка смс-сообщений на номера различных операторов сотовой связи — отличный способ стимулирования повторных продаж. Правильно организованная отправка сообщений обеспечит заметный рост прибыли.
Маркетологи очень любят СМС-рассылки, потому что этот инструмент обладает некоторыми особенностями.
- Во-первых, это оперативная доставка; абонент почти мгновенно получает сообщение.
- Во-вторых, это быстрая реакция; сообщения открывают одним кликом и читают несколько секунд, ведь они очень короткие.
- В-третьих, СМС-рассылки просто запускать; можно воспользоваться услугами специалистов или сделать все самостоятельно.
Выбор регионов отправки смс
Перед тем, как запускать рассылку, нужно провести подготовительные работы.
И самое первое, что нужно сделать — определить цель рассылки. Это может быть презентация нового товара или напоминание о незавершенной покупке.
Затем нужно сформировать базу для рассылки, составить грамотный текст и определить регионы отправки СМС.
А затем привести в соответствие базу абонентов и тексты рассылки. В том числе, настроить таргетирование. То есть, вы можете задать такой параметр для аудитории вашей рассылки, как геолокация.
Это может быть локальное позиционирование. Например, вы можете мгновенно прислать купон на скидку тому абоненту мобильной связи, который зашел в зону пятиминутной пешеходной досягаемости от вашей кофейни. Рассылку получают все клиенты, которые находятся в выбранной вами зоне на карте. Точность определения геопозиции от 210 м, то есть позиционировать можно очень точно. Более того, можно настроить так, чтобы рассылка приходила тем людям, кто регулярно бывает в выбранной зоне. Или например, проживает в каком-то определенном районе города.
Возможность ограничения регионов отправки смс — востребованная услуга.
Ведь на основе информации о геолокации клиента можно сформулировать эффективное персонализированное предложение.
Ограничение регионов отправки смс
Часто в рассылках используют более широкие географические территории. Нередки ограничения рассылки по городу пребывания или региону регистрации. Тогда рассылку получают абоненты из какого-то конкретного города или региона. Это удобно и целесообразно, когда рекламируются магазины или услуги. Ведь все равно никто не поедет в другой город за одеждой или скидкой на колбасу.
Есть еще вариант территориальных ограничений, когда рассылка приходит тем абонентам, кто был в роуминге в обозначенное время. Например, можно настроить рассылку для жителей Новосибирска, чей телефон с июня по август находился в международном роуминге. Возможно, для этих людей будет эффективна реклама новой модели Мерседеса.
Пользуйтесь услугами только доверенных компаний
Рассылки можно отправлять напрямую у операторов связи. Но это не очень удобно, так как каждый оператор может отправить сообщение только своим абонентам. Удобнее сотрудничать со специальными сервисами и системами, но важно обращать внимание на некоторые нюансы. Поставщик услуг СМС-рассылки должен иметь соответствующие документы и разрешения. А также необходимые технические возможности для обработки большого объема сообщений.
sms.su — это многофункциональное программное обеспечение, которое гарантирует быструю отправку массовых и одиночных смс-сообщений активным абонентам мобильной связи по всему миру.
Наш интеллектуальный сервис рассылок без труда позволяет устанавливать регион рассылки. Вы сможете протестировать его бесплатно и убедиться в этом. Наши клиенты остаются с нами длительное время, потому что довольны быстрой доставкой сообщений, высоким процентом их открываемости и простой интеграцией программ.
Маркетологи компании помогут вам настроить рассылку и составить емкий и информативный текст, разработать стратегию продвижения в России и даже за рубежом.