SMS-реклама – один из самых популярных видов мобильного маркетинга, популярность которого растет с каждым днем. Согласно статистическим данным, продвижение методом массовой рекламной рассылки смс сообщений стоит на первом месте по сравнению с электронной почтой, социальными сетями и другими инструментами, которые часто более дорогостоящие.
СМС-объявления помогают отправить предложение или представить рекламную компанию непосредственно клиенту, и моментально донести до него важную информацию. На данный момент рассылка смс рекламы является наиболее доступным решением для продвижения бизнес-проектов, товаров или услуг, а также экономит время и предоставляет реальные результаты.
Причин этому несколько:
- Доступность к платформе массового обмена текстовыми сообщениями, обеспечивает простоту использования. Существует множество онлайн-сервисов, где вы можете зарегистрироваться и управлять SMS-маркетинговой кампанией самостоятельно, либо воспользоваться помощью специалистов компании SMS.su, которые помогут подобрать решение, наиболее эффективное для вашего бизнеса.
- Для настройки рекламной кампании необходимо иметь список контактов клиентов или потенциальных покупателей, импортировать его в программное обеспечение или просто заполнить форму.
Сегодня привлечение внимания целевой аудитории – одна из самых сложных вещей, потому что существуют миллионы брендов, и каждый из них отчаянно борется за целевую аудиторию, запуская рекламу через разные платформы: смс, почта, радио, тв, печать.
Поэтому, если вы хотите, чтобы рекламная рассылка смс работала для развития бизнеса, необходимо учитывать следующие моменты:
- Краткость – сестра таланта. Вы должны составлять контент не слишком длинный и понятный для потенциального клиента. Реклама в смс должна сразу передавать смысл сообщения.
- Прочтение СМС не должно занимать много времени. В этом случае отправляемая информация будет понята абонентом и принята во внимание. Напишите прямо, что хотите донести: о новом продукте, скидке, акции, бонусах, доставке заказа и т.д. Включите в тело сообщения ссылку на сайт – это сможет повысить конверсию, а, следовательно, количество продаж. Не нагружайте клиента слишком большим количеством действий или переходов.
- Двусторонняя связь. Всегда будьте на связи с клиентами, отправляя им рекламные текстовые сообщения. Отправляйте СМС конкретным адресатам в точное время. Это поможет вам привлечь больше людей, которые могут быть заинтересованы в продукте или услуге.
- Не нарушайте права и желания клиентов. Перед отправкой сообщения убедитесь, что не нарушаете интересы абонентов. Никогда не забывайте следовать правилам: получите согласие клиентов на отправку им SMS, указывайте название компании, дайте возможность отписаться от рассылки и старайтесь сообщать новую информацию.
- Никогда не прекращайте тестирование нового контента. Пусть реклама будет веселой, а не строгой. Если есть интересное видео по теме, добавьте его в качестве альтернативы для прикрепления ссылки. Тестирование различных типов сообщений поможет понять, какое из них интересно целевой аудитории и принесет больше прибыли.
Если у вас возникнут трудности с организацией СМС-рекламы, обратитесь к специалистам компании SMS.su. Наши сотрудники проконсультируют по всем интересующим вопросам и помогут подобрать решение, которое будет эффективно для вас и интересно для выбранной аудитории, запустят рассылку рекламы по смс, отследят и подкорректируют кампанию для получения целевого результата.
Рассылка смс рекламы особо эффективна для привлечения новых клиентов
Сегодня в мире насчитывается 8,9 миллиарда мобильных соединений - это предел охвата SMS, поскольку каждый из номеров и устройств может принимать и отправлять текстовые сообщения. А в маркетинге способность охватить как можно более широкую базу одним инструментом – цель каждого, кто хочет максимизировать конверсию кампании.
Исследования показывают, что частота открытых SMS достигает 98% по сравнению всего с 20% электронных писем. В среднем абонентам требуется 90 секунд, чтобы ответить на текст, и 15 минут, чтобы отправить ответное электронное письмо. Таким образом, такой инструмент обеспечивает не только огромный охват, но и быстрое время отклика.
Это позволяет бизнесу строить рекламную кампанию, которая является эффективной и доступной.
Отчеты показывают, что 43% потребителей с большей вероятностью совершают покупку, когда в качестве побуждающего к действию инструмента используется обычная рассылка смс рекламы посредством простых текстовых сообщений.
Психологические аспекты SMS-маркетинга многочисленны, в основном они связаны с высвобождением дофамина, привычками и множеством сопутствующих факторов. Маркетинг все больше использует эти аспекты человеческого существования, поскольку каждый бизнес сегодня пытается прорваться через множество информации, представляемой аудитории различными способами.
Использование эффективных практик в создании потока коммуникации в сочетании с психологическими аспектами каждого полученного сообщения может превратить простого абонента в выгодного клиента компании. Однако здесь необходимо понять, где SMS вписывается в повседневную жизнь абонента и где он больше всего ценит информацию, которой делится.
Правильное применение СМС в качестве маркетингового инструмента зависит не только от внедрения эффективных практик использования канала связи, но и от того, как обрабатывается сообщение в пределах 160 символов, какими методами и темпами вдется рассылка смс рекламы, насколько навязчиво предложение.
Рекламная рассылка смс позволяет установить личный контакт
Мы носим телефоны с собой почти везде, куда бы ни отправились (современные мобильные устройства прочны, устойчивыми к воде, пыли и ударам, поэтому сопровождают нас даже на пляже или тренировках). Это один из самых популярных и простых способов взаимодействия между людьми. На самом деле, сейчас мобильный телефон – первое, к чему тянется большинство людей, просыпаясь утром. Поэтому, как только вы настроите СМС-рекламу, у вас появится более простой, эффективный способ поговорить с клиентом один на один.
Личный контакт позволяет находиться во внутреннем круге обмена информацией и гарантирует, что с вами будут взаимодействовать, совершая нужные вам действия. Такая близость дает каналу более высокий уровень внимания аудитории в течение длительного периода, и может стать очень мощным инструментом в современном насыщенном информацией мире.
Электронные почтовые ящики большинства людей завалены нежелательной почтой и спамом. С помощью SMS-обновлений клиент более вероятно совершит действие, которое вы от него ждете. Вы, в свою очередь, будете знать, что доставляете сообщение нужному человеку, не теряя его и не игнорируя.
Большинство телефонных номеров зарегистрированы и остаются у людей на протяжении длительного времени, создавая личный канал связи. Вот почему СМС-реклама до сих пор используется как инструмент 2FA, а также как один из самых простых способов добавить дополнительный уровень безопасности. Электронная почта используется гораздо меньше из-за возможности оказаться в спам-папках и небольшого к технологии с точки зрения безопасности.
SMS гораздо менее подвержены проблемам со спам-фильтрами. Поскольку текстовые сообщения не теряется в отдельных папках на телефоне, такой метод предоставляет гораздо больше уверенности в том, что СМС дойдет до клиента и он прочитает информацию.
Обратная связь также будет быстрой, если вы облегчите клиенту ответ. Поскольку люди быстро открывают СМС и на 99% будут взаимодействовать с ним, реакция последует быстро.
Таким образом, общение с клиентом становится скорее перепиской в чате, а не обменом электронными письмами, вызывая доверие и лояльность к компании.
Эффективность рекламы легко отслеживать
Первое SMS-сообщение было отправлено в 1992 году – инструменту уже почти тридцать лет. Часть технологии, которая кажется древней, позволяет достичь в бизнесе результатов, которые не могут предоставить более современные решения.
СМС- реклама – инструмент, идеально подходящий для мира, где люди обрабатывают большую часть информации с помощью мобильных устройств. Этот маркетинговый инструмент чрезвычайно удобен для мобильных устройств, легко интегрируется в большинство сервисов и прост в управлении для каждой возрастной группы.
Эффективность массовой рассылки также легко отследить. Большинство поставщиков услуг предлагают полные отчеты о доставке, которые позволяют проверить и удостовериться, что СМС дошли до получателей.
Если вам требуется более интеллектуальное отслеживание, наша компания предоставит сервис, который будет оповещать о том, когда сообщения были успешно отправлены, а также предоставят подробную информацию о том, на какие и когда ссылки были совершены переходы, гарантируя, что вы получите максимальную отдачу от рекламных кампаний.
С помощью SMS-платформ вы можете быстро, легко отслеживать, измерять эффективность каждой маркетинговой кампании в отдельности, а поскольку текстовый маркетинг основан на разрешениях, у вас будет отличный старт – вы будете точно знать, кому отправляете сообщения, и благодаря этому соберете конкретные данные о клиентах, включая интересы, историю покупок и многое другое. Доказательство эффективности маркетинговой стратегии – святой грааль для каждого маркетолога, а массовая рассылка текстовых сообщений смс, если она правильно интегрирована в CRM, позволяет измерять эффективность в реальном времени.
С современными потребителями вы можете ловко интегрировать SMS-сообщения с веб-платформой, чтобы предупредить клиентов о конкретной продаже или предложении, доставляя информацию в любое место и время. И, поскольку все смартфоны имеют браузеры, вы сможете отслеживать переходы по ссылкам, самостоятельно оценивая эффективность рекламы. Причем, это не потребует от вас специальных знаний и оборудования, поскольку специалисты компании SMS.su выполнят интеграцию и настройку решений, а также научат ваш персонал пользоваться инструментами для минимизации времени и повышения производительности. Если вас интересует более подробная информация об услуге, свяжитесь с сотрудниками компании онлайн или по телефону.
Преимущества ведения рекламы по смс
Рассылка рекламы через смс позволит компаниям обращаться напрямую к целевым потребителям товаров и услуг. Сообщение содержит информацию в краткой форме, является простым и эффективным инструментом. С помощью смс заказчики смогут вести маркетинговые кампании по рассылке рекламы с гарантированным открытием и прочтением сообщений более чем в 98% случаев.
Компании смогут задействовать как собственные базы клиентов, как и взаимодействовать с потенциальными клиентами через готовые таргетированные сборки абонентов. Рассылка рекламы по смс совместно с высокой целевой конверсией сообщений позволит осуществить рекламную компанию с максимальной отдачей.
Низкая начальная стоимость сообщений и дисконтные скидки при оптовых заказах позволит запустить рассылку рекламы по смс с минимальными затратами. А конечный охват аудитории, привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда и рост продаж сделает рекламную кампанию через отправку смс высокорентабельной и прибыльной.
Как заказать рассылку рекламы через смс?
Обратитесь к нашим консультантам любым удобным способом, они предоставят подробную информацию о доступных пакетах рекламной рассылки сообщений. На основании начальных условий рассчитают выгодный тариф, разработают рекламную стратегию и помогут провести эффективную кампанию по рассылке смс рекламы для любой группы клиентов.