Маркетинг SMS (short message service) - отличная стратегия для компаний, которые хотят общаться с клиентами через мобильные телефоны.
Малый бизнес в Москве и России в целом, ищущий способы распространения новостей о своих продуктах и услугах, должен иметь хороший маркетинговый план. Однако по мере того, как технологии становятся более важными, а молодые люди отходят от традиционного телевидения и газет, становится важно тщательно выбирать средства распространения информации. Размышляя о возможных путях продвижения товаров и услуг, многие малые предприятия не задумываются о возможностях мобильных устройств, тем более в качестве одной из составляющих эффективного маркетинга. И зря.
Сегодня смартфоны и сотовые телефоны есть практически у всех – от школьников до пенсионеров. И, главное, они есть у людей среднего возраста, которым регулярно требуются какие-либо товары или услуги. Это значит, что эти устройства можно использовать для развития бизнеса.
Маркетинг с помощью SMS не вызывает негативного отклика у пользователей, более того, в 98% случаев полученные сообщения читаются в первые три минуты, в отличие от электронных писем, которые могут храниться в папке несколько дней до просмотра.
По некоторым оценкам, каждый месяц во всем мире происходит обмен более чем одним миллиардом текстовых сообщений и эти данные также говорят в пользу данного маркетингового инструмента.
Зачем бизнесу нужна СМС-рассылка
Групповая рассылка СМС через сайт клиентам ориентирована на заинтересованность потенциальных клиентов, которые подписались на получение сообщений, или нишевую маркетинговую группу. Этот инструмент предлагает возможность отправлять текст на месте.
Например, если у ресторана сегодня мало посетителей, он может разослать СМС об акции, которая будет действовать всего 1 день. Это поможет привлечь больше клиентов. А агенты по недвижимости могут мгновенно уведомлять клиентов о новых предложениях. В совокупности все это помогает компаниям расширять клиентскую базу, предоставляя эксклюзивные новости и предложения участвующим абонентам.
При этом успех SMS-маркетинга можно отследить, что облегчает внесение корректив в стратегию развития там, где это необходимо.
К другим преимуществам массовой рассылки СМС для бизнеса относится следующее:
- Мобильный телефон не обязательно должен быть в сети, чтобы СМС было доставлено. То есть аудитория будет получать важную информацию независимо от зоны покрытия сети.
- Практически любой мобильный телефон оснащен функцией обмена сообщениями — это не обязательно должен быть смартфон.
- Клиенты могут отвечать на сообщения — так будет обеспечена двустороннее общение.
- SMS привлекают внимание, и пользователи сотовых телефонов, скорее всего, будут их читать.
- Доставка текста осуществляется в течение нескольких секунд, а при проблемах с сетью – минут.
- Отослать смс, содержащие нужный текст, можно в любую точку мира, независимо от местоположения вашего офиса.
- В тексте можно указать отправителя, а также другую информацию, важную для аудитории и бизнеса.
- Если сообщение заинтересует абонента, он сохранит текст, чтобы в будущем воспользоваться предложением или информацией.
Вы можете отправлять рекламные сообщения существующим и потенциальным клиентам в массовом порядке, с очень высокой скоростью. Это могут быть информационные тексты, промо-коды и купоны, акции, которые можно использовать в магазине, заведении общественного питания или другой организации. Вы даже можете создать собственный эксклюзивный СМС-клуб и приглашать клиентов.
Предложите специальные «инсайдерские» услуги или товары клиентам, которые подписываются на специальный SMS-маркетинг, и сможете увеличить рентабельность инвестиций.
Есть ли недостатки у СМС-маркетинга
Как таковых недостатков у массовой рассылки СМС клиентам нет. Однако, если вы доверите внедрение и настройку решений специалистам, которые не имеют достаточного опыта в работе с ними, то результат может вас разочаровать. Чтобы этого не произошло, обращайтесь за помощью к профессионалам с безупречной деловой репутацией, которые работают в компании SMS.su.
Мы помогаем в развитии бизнеса с помощью современных ИТ-решений, которые интегрируем, настраиваем, а также обучаем работников заказчика их правильному использованию. Мы работаем без географической привязки и предлагаем широкий спектр услуг по лояльной цене. Более подробную информацию можете уточнить у сотрудников компании по телефону или онлайн.
Как работает SMS-маркетинг для малого бизнеса
Как СМС маркетинг работает для бизнеса? Достаточно просто. Есть SMS-провайдеры, которые имеют доступ к спискам абонентов. Они помогают создать сеть для рассылки. Вы принимаете решение о необходимости отправки и сообщаете об этом службе. СМС сервис отправляет текстовое сообщение заинтересованным абонентам. Потенциальные клиенты получают возможность ознакомиться с рекламой.
Оплата услуг такого маркетинга чаще всего производится ежедневно, хотя некоторые провайдеры взимают плату за каждое сообщение.
Как именно настроить рассылку, зависит от индивидуальной ситуации и потребностей.
Внимательно проанализируйте целевую аудиторию, а также вероятность того, что потенциальные клиенты будут пользоваться мобильными телефонами и заинтересованы в получении SMS от вашей компании. Также сравните поставщиков услуг, чтобы выбрать лучшее предложение.
Ознакомьтесь с решениями, которые предлагает компания SMS.su – вы сможете подобрать инструмент, который будет эффективен для развития именно вашего бизнеса, а также проконсультироваться по всем интересующим вопросам.
Особенности СМС рассылки для бизнеса
SMS-маркетинг является хорошим инструментом для малого бизнеса. Если вы пытаетесь охватить более широкую потенциальную клиентскую базу, использование текстовых сообщений, отправленных на мобильные телефоны, помогут в этом, поскольку СМС доставляются всем абонентам из списка рассылки практически без задержек. Однако здесь нужно учитывать следующее:
- СМС являются короткими и не могут содержать никаких изображений, звуков или других средств передачи информации. Однако с помощью 160 символов можно передать достаточно много данных, которые будут полезны для развития бизнеса.
- Компания должна заинтересовать аудиторию, чтобы она подписалась на рассылку. Сообщения, отправленные без добровольного согласия клиента, обычно расцениваются как спам и отталкивают.
- Как правило, каждое СМС, отправляемое бизнесом, должно быть уникальным и хорошо продуманным. Это может занять больше времени и творческой энергии, чем создание одного хорошего рекламного ролика или печатной рекламы, которую можно повторять снова и снова.
- Клиенты могут игнорировать или удалять сообщения, которые не вызывают у них интереса, а поскольку практически все виды маркетинга для бизнеса платные, без профессиональной поддержки рассылка может стать бесполезной.
- СМС имеют ограниченную аудиторию. Хотя популярность текстовых сообщений быстро растет, не все ими пользуются. Особенно это относится к пожилым людям. Поэтому учитывайте, что не все клиенты готовы подписаться на массовую рассылку.
Когда бизнес рассматривает возможность использования SMS маркетинга для собственного развития и привлечения новых клиентов, необходимо взвесить все за и против, включая стоимость маркетинга и то, насколько хорошо их целевой рынок отреагирует на рассылку. По сравнению с традиционными формами рекламы, баннерами, радио- и телерекламой, потенциальная аудитория SMS-маркетинга более ограничена, но она может создать лояльную клиентскую базу, которая поможет рекламировать бизнес через сарафанное радио и социальные сети.
Плюсы и минусы SMS-маркетинга – компромиссы, которые необходимы в любой стратегии.
В зависимости от маркетингового бюджета и потребностей бизнеса плюсы и минусы SMS-маркетинга могут хорошо вписываться в общий маркетинговый план, дополняя его.
Если у вас появились какие-либо вопросы, либо необходима помощь в выборе рассылок и других решений для развития бизнеса, свяжитесь с сотрудниками компании SMS.su онлайн или по телефону. Заказать наши услуги вы можете, находясь в любой стране мира.
СМС-рассылки для бизнеса
Малому бизнесу
- Онлайн отчетность
- Зачисление денежных средств круглосутчно
- Современный личный кабинет
- Регистрация за 1 минуту
- Без абонентскй платы и скрытых платежей
- Низкая цена, с НДС
Крупному бизнесу
- Поддержка зарубежных направлений
- Бухгалтерские документы 1 числа, включая ЭДО
- Любые объемы без задержек
- Современная платформа GT-Tehno
- Сервисные СМС: шаблонирование с онлайн отчетностью
Для разработчиков
- API - HTTP, SMPP
- Железо - Дата центр уровня TIER 3
- Платформа - автоматически масштабируемая
- Тестовые СМС
- Среднее время доставки СМС - 5,2 сек
- Песочница
- Резервные каналы