Преимущество выбора правильного формата имени отправителя СМС
СМС-рассылки стремительно набирают популярность. Мобильные операторы стараются развивать этот маркетинговый инструмент.
Современные сервисы позволяют не только писать короткий текст, уже есть возможность вставлять ссылки, формы подписки и онлайн-визитки. Поэтому все больше и больше компаний используют бизнес-рассылку СМС-сообщений. В итоге в разделе входящих у абонента уже не одно и не два сообщения, а сразу несколько посланий от разных компаний.
Все усилия по работе с содержанием сообщения пойдут насмарку, если его не прочитают. Поэтому отправитель СМС обязательно должен как-то выделиться на общем фоне и привлечь к своему сообщению внимание.
Один из самых простых способов — это отправлять сообщения с узнаваемым и легко читаемым именем отправителя.
Например, все россияне знают, кто присылает СМС с номером отправителя 900. Подписанное буквенным именем сообщение будет выглядеть так, будто отправитель есть в списке Ваших контактов.
Существующие способы подключения
СМС-сообщения рассылаются посредством подключения к оператору мобильной связи, по одному из двух возможных каналов:
- Прямой канал. При его использовании подключение происходит отдельно к каждому оператору мобильной связи. Отправка происходит напрямую, поэтому заказчику гарантируется доставка его сообщения. Этот вариант подключения используют и для сервисных и для рекламных сообщений.
- Цифровой канал. Также доступен для отправки сервисных сообщений, но доставка не гарантируется. При отправке через цифровой канал в поле с именем отправителя ставится произвольный и безликий номер телефона. У таких сообщений очень низкая стоимость. Тем не менее, серьезные компании предпочитают им не пользоваться из-за отсутствия гарантий и плохой репутации.
Требования при выборе имени
Мобильные операторы тщательно следят за соблюдением законов. Поэтому произвольные имена отправителей использовать нельзя.
Если вы хотите, чтобы у ваших СМС было буквенное имя отправителя, нужно выполнить несколько условий. Имя отправителя СМС не должно быть длиннее, чем 11 латинских символов. Можно использовать цифры. Нельзя использовать специальные символы. Нельзя использовать названия категорий товаров или услуг, например TAXI или TOVARI.
И еще несколько общих требований к именам:
- Имя должно быть уникальным; точно идентифицировать компанию отправителя; соответствовать фирменному наименованию компании; соответствовать социальным, моральным и этическим принципам.
- Имя не должно противоречить действующему законодательству РФ; содержать оскорблений или призывов к насилию; включать в себя несуществующий web-адрес.
- Запрещено использовать названия брендов и товарных знаков без подтверждающих такое право документов;
- Запрещено вводить абонентов в заблуждение насчет характера и сути предоставляемых услуг, работ или продажи товаров.
Общие правила и порядок согласования у операторов
Нужно не только правильно выбрать имя отправителя, но и пройти согласование отправителя с операторами мобильной связи. Полностью вся процедура регистрации уникального имени может занять несколько дней.
Самый практичный и часто используемый вариант имени отправителя — транслит в латиницу названия компании или магазина. Также часто используют названия сайтов.
В этих случаях от заказчика могут потребоваться документы, подтверждающие право использования имени компании, торговой марки, доменного имени сайта. Это могут быть выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации торговой марки, выписка из Ru-Center.
Иногда оператор мобильной связи предоставляет динамическое имя, тогда не требуется проходить процедуру согласования. Правила получения такого имени определяет платформа СМС-рассылок.
Выгоды использования сервиса от компании SMS.su
При выборе поставщика услуг СМС-рассылки нужно обязательно учитывать несколько важных моментов. У компании непременно должна быть лицензия на оказание телематических услуг связи и она должна использовать только официальные каналы отправки сообщений. Также должны быть технические возможности для обработки большого объема сообщений.
sms.su — это надежность работы и безопасность данных.
Мы постоянно совершенствуем наше программное обеспечение. У наших сервисов интуитивно понятный интерфейс, простая интеграция с программами заказчиков и квалифицированная техническая поддержка.
Согласование отправителя СМС выполняется в кратчайшие сроки. У нас отсутствует абонентская плата, платите только за сами сообщения. Цена фиксируется и не меняется после оплаты, создания или запуска рассылки. Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный тариф для нужд именно вашего бизнеса.
Вы можете бесплатно протестировать наш сервис и убедиться в том, что работать с нами выгодно, удобно и приятно.