Использовать SMS-рассылку при работе интернет-магазина должны все владельцы бизнеса. Прежде всего, это ключ к предоставлению отличного сервиса клиентам. Также при выборе инструментов для развития бизнеса необходимо иметь в виду, что сервис, реклама и уведомления составляют самую эффективную комбинацию.
Согласитесь, будет странно, если магазин уведомляет об акциях, но «забывает» сообщить, что заказанный товар ждет на складе. Очень важно обеспечить своевременное уведомление клиентов обо всех изменениях, в том числе обновлении магазина. Это позволит стимулировать рост продаж и умножить клиентскую базу.
Интернет-магазина могут использовать массовую СМС-рассылку для уведомления покупателей о следующих событиях:
- Новые услуги или товары.
- Скидки или новые акции.
- Прибытие заказанного товара.
- Сервисные уведомления, такие как статус заказа или доставка.
- Подтверждение регистрации на сайте или участие в программах лояльности.
- Любые важные изменения в компании, о которых клиент должен быть осведомлен.
- Поздравления.
Преимущества использования массовой SMS рассылки для целей интернет-магазина многочисленны:
- Экономия времени (вы доставляете информацию клиентам в кратчайшие сроки).
- Экономия денег (низкие цены на массовую рассылку через интернет).
- Эффективность (наиболее избирательный подход к клиенту в сочетании с таргетированием возможностей).
- Укрепление репутации интернет-магазина.
Стоит отметить, что безымянные сообщения (содержащие номер телефона вместо названия бренда) или СМС со странным содержанием (без надлежащего адреса) могут нанести ущерб репутации компании.
Если вы хотите ощутить все преимущества SMS-маркетинга, вам следует продумать грамотную рекламную кампанию, аналитику, выбрать надежного и быстрого поставщика услуг, который будет предоставлять реальные отчеты. Тогда вы не будете винить копирайтеров, неэффективную рассылку или менеджеров по продажам.
Основные элементы SMS-сообщений от интернет-магазинов
Интернет-магазин – онлайн-площадка для продажи товаров. Это современный метод ведения бизнеса, который в условиях пандемии показал свою высокую эффективность. На протяжении последнего года количество продаж в России через интернет увеличилось более, чем в два раза, но не на ровном месте. Эффективное развитие показали те интернет-магазины, которые разработали правильную стратегию и использовали действительно работающие маркетинговые инструменты. Простая СМС-рассылка будет эффективной не для каждой интернет-площадки, поскольку тут много нюансов.
В частности, чтобы массовые сообщения были полезны для развития такого бизнеса, они должны содержать следующие элементы:
- Имя отправителя – необходимо указывать собственное имя отправителя, которое будет отображаться на телефонах получателя вместо телефонного номера. Это повысит узнаваемость бренда, доверие и эффективность SMS-коммуникации.
- Персонализация контента – текстовое общение должно быть еще более личным, с использованием пользовательских информационных записей. Например, введите «Имя» получателя в основной текст, и система автоматически заполнит каждое сообщение правильным именем клиента из базы данных.
- Короткий URL-адрес – поможет увеличить коэффициент конверсии, направив получателей на ваш сайт. Так же позволит следить за входящим трафиком, используя короткие ссылки, интегрированные с платформой массовых СМС.
Дополнительные возможности:
- Шаблоны SMS – дают возможность экономить время на повторяемых сообщениях. Их можно хранить в виде шаблонов для последующего использования. Доступ к ним будет в любое время, для этого необходимо заполнить соответствующие данные, после чего можно сразу отправлять.
- Приложения для массовой рассылки через интернет – регистрация в SMS API предоставляет доступ к полному набору - коммуникаций. Полностью интегрированные функции платформы обмена сообщениями эффективны на всех этапах воронки продаж. У специалистов компании SMS.su вы сможете узнать, как создавать базы данных контактов в соответствии с индивидуальными потребностями вашего бизнеса, повышать доверие к бренду, проводить эффективные маркетинговые кампании, отслеживать результаты и взаимодействовать с клиентами.
- База данных контактов – ключ к эффективной массовой SMS-кампании. Мобильная связь и SMS-маркетинг соответствуют требованиям ведения бизнеса, если они проводятся с уважением к конфиденциальности клиентов. Мы предоставляем инструменты, которые позволят создавать юридические базы данных и управлять лидами продаж.
- SMS-рассылка – полное и быстрое решение для электронной коммерции и онлайн-бизнеса. Виджет на основе форм легко настраивается: все поля доступны для редактирования, как и его макет. Именно поэтому его можно адаптировать как к потребностям компании, так и к дизайну сайта. Лиды, собранные с помощью SMS-рассылки, полностью совместимы с общим регламентом защиты персональных данных.
- 2-Way SMS – вовлечение клиентов в традиционные каналы связи, например телевидение, радио, наружная связь и пресса. Вы сможете приобретать лиды продаж, взаимодействуя с ними через SMS. Виртуальные мобильные номера - отличный инструмент построения отношений. Они также позволят запускать готовые маркетинговые кампании без дополнительных вложений и временных затрат.
- Opt-out SMS (отказ от рассылки на определенный номер) – это автоматизированный инструмент управления подпиской. Интегрированная система основана на ссылке, включенной в тело сообщения. При нажатии на нее соответствующий номер автоматически исключается из всех будущих кампаний, экономя деньги и время, необходимые для ручного управления базой данных.
- HLR (регистр положения домашних абонентов) – это элемент телекоммуникационной инфраструктуры, который можно использовать для проверки валидности номеров в базе данных перед отправкой навалом. Он показывает неправильные, отсутствующие и неактивные номера, которые должны быть исключены.
Если вам интересна более подробная информация о дополнительных возможностях массовой СМС рассылки для интернет-магазинов, свяжитесь с сотрудниками компании SMS.su по телефону или онлайн.
Зачем нужен массовый SMS-маркетинг интернет-магазину
Текстовые сообщения – важнейший канал мобильного маркетинга. С его помощью предложения интернет-магазина будут доходить до телефонов клиентов быстро и напрямую, даже без подключения к Интернету.
Согласно проведенным исследованиям, большинство SMS-сообщений читаются в течение первых 5 минут после доставки. Следовательно, вы можете ожидать столь же быстрой реакции от получателей. Ссылки позволят вам направлять трафик на сайт и следить за эффективностью маркетинговой кампании.
Массовая СМС-рассылка будет эффективной для любого бизнеса, потому что это:
- SMS-брендинг – сообщения с именем отправителя. Это базовая, бесплатная функция мобильной связи. Номер телефона, с которого отправляется сообщение, маскируется выбранным именем (состоящим максимум из 11 символов). Фирменные текстовые сообщения повышают узнаваемость бренда и доверие к нему. Все идентификаторы имен отправителей обязательно проверяются.
- Короткие ссылки – URL-адрес в текстовом сообщении поможет направить клиентов на сайт бренда. Чтобы облегчить связывание, разработчики создали специальный инструмент, который позволяет сократить веб-адрес. Он интегрируется с клиентским порталом, так что можно отслеживать трафик, генерируемый SMS-кампанией, и редактировать ссылки.
- Купоны, акции, скидки – из-за высокой скорости открытия промо-коды, отправляемые в текстовых сообщениях, очень эффективны. На клиентском портале будет предусмотрен встроенный генератор купонов.
- Восстановление корзины – вы сможете установить автоматические SMS-напоминания, информирующие о незавершенных покупках и дисконтных товарах из списков пожеланий. Можно будет добавлять код скидки и ссылку, чтобы запечатать сделку прямо на мобильном устройстве.
- Программа лояльности – при интеграции нашего решения у вас будет возможность воспользоваться прямым каналом связи для взаимодействия с наиболее лояльными клиентами. Использовать текстовые сообщения для доставки эксклюзивных предложений и специальных предложений.
Еще одним преимуществом СМС-маркетинга для интернет-магазина является возможность отправлять сообщения из файла, то есть использовать контакты, хранящиеся в CSV, XLS, XLSX, ODS или TXT. Независимо от его размера, импортированная в систему база данных может быть быстро использована для массовой SMS-кампании.
Обслуживание клиентов с помощью SMS
Автоматизированный обмен текстовыми сообщениями является неотъемлемой частью эффективного обслуживания клиентов. SMS-канал ценится за скорость, согласованность и низкие системные требования. Следовательно, он часто используется для информирования о покупке и отгрузке. Сотни готовых интеграций позволяют подключить массовый SMS-шлюз к самым популярным CRM-платформам и площадкам электронной коммерции.
С помощью современных решений, предлагаемых компанией SMS.su, вы сможете автоматизировать процессы и оптимизировать свой онлайн-бизнес с помощью текстовых сообщений прямо сейчас.
Использовать массовую рассылку сообщений можно для следующих целей:
- Автоматические уведомления – благодаря своим преимуществам SMS является предпочтительным каналом для быстрых уведомлений. Интеграция с платформами управления продажами автоматизирует систему обмена сообщениями. Транзакционные СМС могут сообщать о наличии продукта, подтверждении оплаты, завершении заказа, отправке и доставке.
- SMS-напоминания – пригодятся в сервисах как напоминания о встрече и способ информирования клиентов о важных делах. Доставку персонализированных сообщений можно запланировать заранее.
- Взыскание долгов – использовать текстовые сообщения можно для отправки эффективных напоминаний о просроченных платежах. Входящее текстовое сообщение привлекает внимание, его можно использовать в своих интересах, чтобы отправить обновленную информацию о забытом счете-фактуре или предстоящем взносе оплаты, если товар был куплен в рассрочку. В сообщение можно добавить ссылку на быстрый платеж, чтобы повысить эффективность взыскания долгов.
- Многофакторная аутентификация – СМС - популярный метод входа в систему и проверки конфиденциальных данных. Функция SMS-аутентификации клиентского портала повышает безопасность учетных записей пользователей и проста в реализации.
Если у вас возникли вопросы об СМС-маркетинге для интернет-магазинов или вы хотите воспользоваться услугами нашей компании, свяжитесь с сотрудниками SMS.su удобным для вас способом. Специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам и помогут выбрать решение, которое станет эффективным для вашего бизнеса.