Универсальный способ передачи информации через СМС
Очень многие компании используют СМС-рассылки. В формате коротких сообщений можно охватить весь спектр сценариев взаимодействия с клиентами.
Вы можете рассылать информацию о скидках, акциях и распродажах, приглашать на мероприятия, рассказывать новости. А также напоминать об отложенных товарах, делать подарки, присылать промокоды и укреплять лояльность покупателей с помощью разных программ.
СМС-сообщения не только маркетинговый инструмент. У них есть целый ряд неоспоримых преимуществ, которые совокупно позволяют использовать сообщения для коммуникаций с сотрудниками, и для технических нужд.
СМС-рассылки не зависят от наличия у клиента мобильного интернета или смартфона, доступна отправка смс на телефоны прошлых поколений. И в отличие от электронных писем, СМС-сообщениям не нужно проходить антиспам-фильтры.
Высокая конверсия СМС-сообщений
Абоненты мобильных сетей открывают и прочитывают почти сто процентов текстовых сообщений.
Причем происходит это в течение первых 3-5 минут с момента их доставки. А среднее время отклика на сообщение не превышает 10 минут.
СМС-сообщения имеют очень высокую конверсию. Мобильные абоненты реагируют на СМС лучше, чем на призывы в социальных сетях или на e-mail.
Причина этого в простоте сервиса. СМС-сообщения короткие, в них нет лишней информации и они не теряются в потоке спама.
Отправка смс сообщений как способ увеличить отдачу для бизнес-проектов
Включать или нет СМС-рассылку в свою маркетинговую стратегию — решать вам. Однако стоит помнить, что СМС-сообщения доставляются почти мгновенно и имеют высокий процент открываемости.
Время доставки СМС для подавляющего большинства мобильных операторов не превышает полминуты. При этом больше половины пользователей смартфонов проверяют обновления максимум раз в полчаса. Поэтому новое СМС будет прочитано очень быстро.
Средняя открываемость СМС-рассылок составляет примерно 90%.
При этом, несмотря на столь высокий уровень проникновения в аудиторию, сообщения имеют очень невысокую стоимость.
Сервис отправки смс сообщений востребован в разных отраслях
СМС-рассылки используются в самых разных сферах бизнеса, от магазинов и ритейла до кейтеринга и банковских сервисов. Маркетологи предпочитают использовать именно этот канал коммуникации с покупателями.
Им не приходится тратить много времени на создание видеоряда, необычного заголовка или другого креатива. Все, что нужно — это быть уверенным в том, что сообщение дошло до адресата. А звук полученного СМС и будет отличной мотивацией для клиента.
Вы можете заменить телефонный номер для отправки смс на буквенное имя отправителя. А при подключении прямых сервисных номеров можно даже получать моментальную обратную связь от абонентов.
Отправка одиночных СМС сообщений
СМС-сообщения — это универсальный инструмент для работы с клиентской базой.
Его можно использовать не только для массовых рассылок о маркетинговых акциях. Есть возможность настроить интеграцию сервиса рассылок СМС с внутренними программами компании для поддержки бизнес-процессов и отправки одиночных сообщений.
Автоматизированная SMS-система может быть интегрирована с широким спектром приложений и программного обеспечения, включая CRM, ERP, маркетинговые и складские системы управления. Таким образом, компания может присылать клиенту, поставщику или сотруднику персонализированные одиночные СМС с самой разной информацией, и именно в тот момент, когда требуется коммуникация.
СМС-информирование — это исключительно быстрый и простой способ донесения официальной информации.
Это могут быть коды подтверждения при активации услуг или личного кабинета, информация о заказе или доставке заказа, другие сервисные или транзакционные сообщения.
К сервисным сообщениям, кроме перечисленных, относятся также различные уведомления, напоминания и подтверждения. К транзакционным относятся сообщения не рекламного характера, информирующие о движении денежных средств. У некоторых мобильных операторов существуют даже специальные тарифы и предложения для банков, таким образом финансовые организации экономят существенные денежные ресурсы. Иногда возможна даже бесплатная отправка смс с помощью специализированных сервисов.
Отправка СМС от компании SMS.su, как получить выгодные условия
Сотрудничество с нашей компанией будет для вас удобным и выгодным. Вы сможете протестировать наш сервис бесплатно и убедиться в этом. С его помощью легко отправлять СМС, а для использования достаточно иметь только доступ в интернет.
У нас отсутствует абонентская плата, вы платите только за услуги и сообщения. Цена фиксируется и не меняется после оплаты, создания или запуска рассылки. Опытные специалисты помогут подобрать оптимальный тариф для нужд именно вашего бизнеса. Вы сможете отправлять СМС-сообщения как массовыми рассылками, так и индивидуально.
Наша компания использует простые и эффективные инструменты. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся стать лучше.